Для оформления документов в Братске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.08.2025